Таманский терминал навалочных грузов увеличил перевалку угля до 1,2 млн тонн в октябре
Логистика | Море | Статистика | Ноябрь 02, 2020, 16:00
Таманский терминал навалочных грузов (ТТНГ) группы компаний «ОТЭКО» в октябре 2020 г. перегрузил на морские суда 1,2 млн тонн угля различных марок. В сентябре 2020 года перевалка на терминале впервые превысила 1 млн тонн. Как отчет пресс-служба компании, достижение таких результатов стало итогом работы ОТЭКО по вводу новых перевалочных мощностей.
“В сентябре 2020 года ТТНГ впервые перевалил более миллиона тонн за месяц, а в октябре терминалу удалось превзойти результат прошлого месяца и отгрузить на экспорт 1,2 млн тонн угля” – отмечается в сообщении компании.
Существенное увеличение показателей перевалки связано с успешной работой компании по вводу новых перевалочных мощностей: двух глубоководных причалов, способных обрабатывать Capesize-балкеры дедвейтом до 220 тысяч тонн. Это позволило ТТНГ не только увеличить объемы перевалки якорных партнеров, но и привлечь новых клиентов, заинтересованных в использовании уникальных возможностей портовой инфраструктуры ОТЭКО, недоступных ранее на черноморском побережье РФ.
Начиная с марта 2020 года, терминал уже отгрузил 12 теплоходов, относящихся к типам Capesize и Babyсape, в том числе в октябре ТТНГ впервые в истории черноморских портов России отправил балкер типа Capesize с судовой партией угля в Южную Корею.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU