Решения «СОЛВО» на железнодорожном терминале ULS в Узбекистане
Контейнеры | Логистика | Ноябрь 02, 2020, 10:00
Обычно мы не даём информацию про автоматизацию терминалов. Слишком обыденно. Но тут у нас символ перемещения Узбекистана к нормальному рынку.
Ещё в 2015 году на контейнерном терминале Universal Logistics Services (ULS) в Узбекистане была внедрена терминальная система управления Solvo.TOS, которая, по словам представителя компании, за прошедшие пять лет позволила заказчику комфортно справиться с более чем двукратным увеличением грузооборота. Сегодня компания ULS – ключевой клиент и партнер «СОЛВО» в Узбекистане, который сможет в ближайшее время перейти на новую технологическую платформу «СОЛВО», объединяющую сразу несколько программных продуктов в едином информационном поле.
В связи с увеличивающимся грузооборотом, расширением основного спектра предоставляемых услуг и обрабатываемых грузов у компании возникла необходимость автоматизации терминала. В результате длительного анализа рынка поставщиков систем управления контейнерными терминалами компания ULS выбрала Solvo.TOS. Как комментирует генеральный директор ULS, Марат Абдулазизович Умаров: «В целом, выбор объясняется многолетним опытом работы «СОЛВО» в этой области и большим количеством успешно реализованных проектов, а также грамотно составленным коммерческим предложением после проведенного предварительного обследования терминала». После согласования всех деталей ТЗ и технологий работы была установлена система Solvo.TOS версии 4.0, сам запуск системы в эксплуатацию занял меньше месяца.
Среди возможностей системы Solvo.TOS, наиболее востребованных на терминале, можно выделить:
- Интерактивная схема терминала. Оперативное управление терминалом осуществляется с помощью интерактивной «карты порта» или графического редактора, который визуализирует объекты топологии терминала и позволяет управлять ими в режиме реального времени;
- Управление операторами с помощью мобильных ТСД: докерами, тальманами, операторами техники, механиками. Все оперативные сотрудники терминала работают с системой управления через мобильные устройства на ОС Android;
- Маршрутизация терминальной техники;
- Управление погрузкой/разгрузкой железнодорожных составов. Инструмент автоматизации погрузо-разгрузочных работ на железнодорожном фронте терминала с графическим представлением;
- Интернет-портал Solvo.Web. Заявка на визит автотранспорта оформляется экспедитором через интернет в режиме реального времени с использованием технологии тайм-слотирования;
- Электронный обмен данными (EDI). Модуль предназначен для автоматизации процесса электронного обмена данными между грузовыми терминалами;
- Учёт дополнительных операций. Управление растаркой/затаркой, досмотрами, ремонтами (CFS);
- Правила и стратегии размещения контейнеров. При любых перемещениях контейнеров на территории контейнерного терминала система использует настроенный алгоритм, позволяющий минимизировать количество штивок;
- Управление депо порожних контейнеров. Правила автоматизированной выдачи/приёма порожних контейнеров на терминале;
- Интеграция с ERP и учётными системами;
- Отслеживание всех операций на терминале, подготовка данных для биллинга;
- Гибкая система отчетности. Позволяет пользователям формировать необходимые отчёты без программирования.
В ближайшее время компания планирует обновление системы Solvo.TOS до следующей версии, что позволит автоматизировать управление операциями контейнерными и генеральными грузами в единой системе.
Использование отдельного программного решения Solvo.Billing позволяет автоматизировать коммерческий документооборот и тарификацию услуг терминала. Данный модуль интегрирован с Solvo.TOS и головной системой заказчика на базе 1С, с которыми обменивается информацией по самым современным протоколам.
Уже в текущем году планируется, что терминал станет одним из первых заказчиков «СОЛВО», внедривших новую технологическую платформу – Solvo.SCE, или Solvo Supply Chain Execution. Данная интегрированная платформа для управления порто ориентированной логистикой имеет современную сервис ориентированную архитектуру и способна объединять сразу несколько решений в едином информационном пространстве: Solvo.TOS, Solvo.WMS, Solvo.Gate, Solvo.Billing, Solvo.WEB, Solvo.KPI или любые их комбинации.
В рамках проекта Solvo.SCE для ULS планируется внедрение полноценной системы управления складом Solvo.WMS сразу для нескольких площадок и дополнительного модуля Solvo.WEB для удаленной работы с клиентами терминала.
«ULS» – современный железнодорожный контейнерный терминал, предоставляющий полный комплекс услуг по обработке контейнеров, вагонов, а также негабаритных грузов. Терминал расположен в грузовом дворе станции Чукурсай, оснащен всеми необходимыми средствами механизации, собственные подъездные пути позволяют осуществлять терминальную обработку контейнеров, погрузку-выгрузку колесной техники с рампы, отправлять и принимать грузы. Общая площадь контейнерного терминала составляет 10,9 Га. Развитая инфраструктура ULS включает в себя удобные подъездные пути, контейнерную площадку, в которую входит зона погрузочно-разгрузочных работ, депо груженых и порожних контейнеров. Грузооборот терминала составляет в среднем 120 000 TEU/год.
Среди услуг ULS:
– Терминальная обработка:
- Прием и отправка грузов в 20ft, 40ft и 45ft контейнерах; Прием и отправка порожних 20ft, 40ft и 45ft контейнеров;
- Хранение груженных и порожних контейнеров;
- Прием, отправка, хранение груза в танк-контейнерах (опасные грузы), вагонах и рефрижераторных контейнерах;
- Оформление необходимой сопроводительной документации для перевозок;
- Таможенное сопровождение: весь цикл таможенного оформления;
- Услуги склада временного хранения открытого и закрытого типа;
– Дополнительные услуги: Прием, отправка и хранение негабаритных и длинномерных грузов.
Важнейшим преимуществом ULS является прием и отправка грузов на регулярной основе ускоренными контейнерными поездами. Это позволяет существенно экономить время и своевременно освобождать подвижной состав. Кроме этого имеются технологические возможности для сортировки приватных вагонов ведущих логистических операторов и возможность дальнейшей отправки в южном направлении по Узбекистану, Таджикистану и Туркменистану.
Схема работы терминала: прием с ж/д и отгрузка на авто, растарка, прием с авто – отгрузка на ж/д. На терминале работают 6 ричстакеров, 6 вилочных погрузчиков, ж/д рампа. В настоящий момент задействованы ж/д фронт, автомобильный фронт и CFS (станция перетарки контейнеров).
Новости по теме
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU