Прибыль Kuehne+Nagel за III квартал выросла на 25%
Компании | Логистика | Статистика | Октябрь 20, 2020, 14:00
Швейцарская логистическая группа Kuehne + Nagel сообщила, что в третьем квартале ей удалось значительно улучшить ключевые операционные показатели, сообщает ТАСС. Хотя чистый оборот и валовая прибыль остались ниже прошлогодних показателей, показатели прибыли значительно выросли. Показатель операционной прибыли EBIT за квартал вырос на 31% год к году, до 368 млн швейцарских франков (405 млн долларов США), прибыль, причитающаяся акционерам – на 25%, до 266 млн швейцарских франков. Благодаря улучшению результатов отрыв от прошлогодних показателей операционной прибыли за 9 месяцев сократился до долей процента.
Динамика выручки дивизиона морской логистики развернулась в третьем квартале в сторону роста на фоне увеличения спроса со стороны менее крупных клиентов и роста объемов импорта из Азии в Европу и Северную Америку. Объемы контейнерных операций K+N выросли в третьем квартале на 10,4% к уровню кварталом ранее, до 1,2 млн TEU. Чистый оборот подразделения составил почти 1,8 млрд швейцарских франков, а EBIT увеличилась на 12,3%, до 137 млн швейцарских франков.
Дивизион авиалогистики зафиксировал более сильный, чем обычно, сезонный рост объемов, что было обусловлено отчасти восстановлением спроса на перевозки скоропортящихся товаров, и грузов для автомобильной промышленности.
Объем авиаперевозок в третьем квартале составил 354 тыс. тонн, что на 12,8% меньше, чем за тот же период прошлого года, в то время как чистый оборот увеличился на 8,7%, до 1,2 млрд швейцарских франков, а EBIT на 89,9%, до 169 млн швейцарских франков.
В сентябре 2020 года Air Logistics открыл новые фармацевтические центры в Брюсселе и Йоханнесбурге.
В сегменте автомобильной логистики K+N также сообщает о значительном росте объемов в третьем квартале по сравнению со вторым. Спрос на внутренние перевозки в Европе вернулся к докризисному уровню, в Северной Америке оставался значительно ниже уровня прошлого года (за исключением фармацевтических грузов и отправлений электронной торговли). Чистый оборот подразделения за квартал снизился на 7,7%, до 796 млн швейцарских франков, EBIT – на 29%, до 12 млн швейцарских франков.
Новости по теме
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
Свежие новости
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
-
Спрос и цены на услуги верфей близки к рекордным уровням
Поставки тоннажа в 2023 году почти достигли рекордного уровня 2016 года. Однако этот объем был распределен между 278 верфями, а не 360 верфями, как в 2016-м
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов