Порт «Бронка» консолидирует грузы для Северного морского пути
15 октября 2020 года на базе Комитета Санкт-Петербурга по делам Арктики состоялось подписание соглашения о сотрудничестве ММПК «Бронка» с «Логистическим кластером Северо-Запада России» по реализации проекта «Агрегатор грузооборота Северного морского пути».
Основной целью соглашения является регулирование вопросов сотрудничества в сфере консолидации грузов участников кластерного проекта «Агрегатор грузооборота Северного морского пути», а также разработка инноваций в сфере портовой переработки грузов. Стоит отметить, что в рамках подписанного соглашения будет разработан и реализован проект консолидации грузов для формирования единой грузовой партии и дальнейшей отправки груза по Северному морскому пути.
«Развитие Северного морского пути входит в число ключевых российских проектов. Сегодня Санкт-Петербург выступает как конечная точка в транзите грузов по Севморпути. Поэтому участие в реализации данного кластерного проекта с целью развития грузовой базы, роста грузопотока и увеличения экономических показателей – важная задача, стоящая сегодня перед участниками транспортно-логистического рынка Санкт-Петербурга и Северо-Запада в целом. Мы рады начать сотрудничество с Ассоциацией «Единая Логистика» в рамках данного кластерного проекта и надеемся на скорейшее решение сформированных целей и задач», – отметил Алексей Шуклецов.
«Сегодня «Агрегатор грузооборота Северного морского пути» является первым и уникальным проектом по взаимодействию игроков конкурентного рынка логистики, руководства предприятий и ФОИВ, обеспечивая возможность загрузки нового транспортного коридора. Проект будет способствовать не только перенаправлению грузовых потоков через Санкт-Петербург, но и созданию благоприятных условий для дальнейшего развития предпринимательства и увеличения импортного, экспортного и транзитного грузооборота с Европой и Азией. Сегодня объединения инициативных предприятий в разных сферах становится новым инструментом развития регионов, что дает положительные результаты для будущего региональной и федеральной экономики. Мы рады, что данным соглашением с ММПК «Бронка» мы вместе начинаем прокладывать новый путь в это будущее», – рассказал Андрей Андреев.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU