РЖД улучшили прогноз снижения погрузки на сети по итогам 2020 года до 3,5%
Железная дорога | Компании | Статистика | Сентябрь 18, 2020, 10:40
РЖД ожидают снижения погрузки по итогам 2020 года на 3,5%, хотя ранее прогнозировали падение на 5%, следует из презентации заместителя генерального директора компании Алексея Шило. Об этом сообщает ТАСС.
Погрузка в 2020 году составит почти 1,234 млрд тонн – на 44,6 млн тонн меньше, чем годом ранее, считают в РЖД.
Вместе с тем рост погрузки по итогам 2021 года составит 2,6% относительно показателей 2020 года, хотя ранее РЖД прогнозировали рост на 2,8%. В абсолютном выражении она достигнет 1,265 млрд тонн – на 31,5 млн тонн больше, чем по итогам 2020 года, считают в компании.
Погрузка на сети РЖД в августе 2020 года уменьшилась на 0,8% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее и составила 108,1 млн тонн. В сентябре ожидается снижение на 2% к уровню аналогичного периода прошлого года, ранее сообщал журналистам Шило.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
-
Линейные операторы повышают ставки, чтобы компенсировать дополнительные расходы вследствие кризиса в Красном море
За последние 2 недели ставки на порты как северной Европы, так и Средиземного моря подросли на 4%. По сравнению с уровнями начала декабря, до начала хуситских атак на суда в Красном море, ставки на этих направлениях выросли в 2,7 раза
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
-
Спрос и цены на услуги верфей близки к рекордным уровням
Поставки тоннажа в 2023 году почти достигли рекордного уровня 2016 года. Однако этот объем был распределен между 278 верфями, а не 360 верфями, как в 2016-м