FESCO запускает регулярный интермодальный сервис для доставки рыбы и морепродуктов с Дальнего Востока в Китай
Компании | Контейнеры | Логистика | Сентябрь 16, 2020, 11:11
Транспортная группа FESCO («FESCO», «Группа») запускает интермодальный контейнерный сервис для доставки рыбы и морепродуктов с Дальнего Востока России в провинцию Гирин (Китай) на регулярной основе.
Сервис включает в себя морскую доставку рефконтейнеров регулярными сервисами FESCO с Камчатки, Магадана и Сахалина во Владивосток, а также автотранспортом с предприятий Приморского края. Далее обработку во «Владивостокском морском торговом порту» (ВМТП, входит в FESCO) и отправку по железной дороге на станцию Хуньчуньнань (город Хуньчунь, провинция Гирин).
Тестовые отправки по новому маршруту начались в мае 2020 года, с сентября поезд курсирует на регулярной основе с частотой отправок раз в неделю. Время в пути следования из Владивостока в Хуньчунь составляет около 4 суток. В перспективе возможно сокращение сроков доставки до 2 суток. Планируемый объем перевозок – около 150 TEU в месяц.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU