Новый закон об инвестициях в порты повысит окупаемость проектов – “Росморпорт”
Законопроект, который предлагает закрепить обязательства инвесторов по модернизации и строительству портовой инфраструктуры на правовом уровне, повысит окупаемость проектов. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу “Росморпорта”.
“Законодательная инициатива направлена на закрепление обязательств инвесторов по вводу объектов в эксплуатацию, если для таких объектов создаются объекты федеральной собственности, а также ответственности частных инвесторов за невыполнение инвестиционных обязательств. Принятие законопроекта позволит повысить окупаемость объектов федеральной собственности и будет способствовать их эффективному использованию”, – отметил официальный представитель предприятия.
В “Росморпорте” подчеркнули, что при реализации инвестиционных проектов в морских портах, в том числе предусмотренных федеральным проектом “Морские порты России”, возникают проблемные вопросы, связанные не только с реализацией мероприятий, но и с предоставлением отчетности инвесторов об их исполнении. Имеются случаи отказа частных инвесторов от выполнения инвестиционных проектов, а также приостановления их реализации на неопределенный срок.
“По итогам 2019 года из запланированного прироста мощностей в 35,5 млн тонн фактически введено в эксплуатацию 25,9 млн тонн на фоне переноса инвесторами сроков ввода мощностей в эксплуатацию, а также непредоставления подтверждающих документов. Рассматривается исключение из состава федерального проекта ряда мероприятий в связи с отказом инвесторов от их реализации или пересмотром концепции”, – подчеркнул собеседник агентства.
Ранее издание “Коммерсант” со ссылкой на письмо Ассоциации морских торговых портов (АСОП) в Федеральную антимонопольную службу России сообщило, что владельцы портов законодательную инициативу не поддерживают. Дополнительные требования для инвестиций в морские порты, утверждают в АСОП, могут рассматриваться как введение административных барьеров и нарушение законодательства о защите конкуренции.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU