Пекин одобрил план развития ж/д сети в дельте Жемчужной реки стоимостью $68 млрд
Железная дорога | Логистика | Август 05, 2020, 15:07
Национальная комиссия развития и реформ КНР (НКРР) утвердила программу развития междугороднего железнодорожного сообщения в регионе “Большой залив”, объединяющем Гуандун, Гонконг и Макао, стоимостью 474,1 млрд юаней (67,9 млрд долларов США), сообщает ТАСС со ссылкой на International Railway Journal.
В программу включены 13 проектов строительства новых железнодорожных линий совокупной протяженностью 775 км, два проекта продления существующих линий и реконструкция двух вокзалов в Гуанчжоу. Предполагается, что к 2025 году протяженность сети железных дорог в регионе составит 4,7 тыс. км, а к 2035 году достигнет 5,7 тыс. км и свяжет все крупные города региона.
Строительство семи из запланированных новых железнодорожных линий должно начаться до 2022 года, еще для семи проектов дата начала работ пока не установлена.
НКРР заявила, что целью программы является сокращение продолжительности поездки между крупными городами в регионе “Большой залив” и внутри провинции Гуандун до одного часа, а до столиц других провинций – до трех часов. Площадь региона составляет 56 тыс. кв. км, а его население превышает 72,5 млн человек.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU