Железнодорожные перевозки нефти в Канаде упали до рекордно низкого уровня
Железная дорога | Логистика | Август 04, 2020, 15:40
Рекордно высокие объемы железнодорожных перевозок нефти в Канаде сменились рекордно низкими – тысячи цистерн и инфраструктура стоимостью десятки миллионов долларов простаивают, сообщает Reuters.
По данным энергетического ведомства Канады, объемы железнодорожных перевозок нефти упали в мае до 58 тыс. баррелей в сутки, минимального за последние четыре года уровня, в то время как в феврале этот показатель достигал 412 тыс. баррелей.
Железнодорожные перевозки нефти в Канаде были в последние годы востребованной альтернативой нефтепроводам. Трубопроводный транспорт дешевле, но его мощностей катастрофически не хватало. Однако с сокращением добычи нефти в этом году ушел и дефицит трубопроводных мощностей, а обязательные платежи производителей по контрактам с железнодорожниками остались.
Например, производитель нефти Cenovus Energy Inc сообщил на прошлой неделе, что его расходы на приостановленную программу железнодорожных перевозок составляют до 20 млн канадских долларов (15 млн долларов США) в месяц – это примерно четверть от той суммы, в которую обходились сами перевозки.
У Cenovus простаивают несколько тысяч цистерн, и как заявил исполнительный директор компании Алекс Поурбэ, они продолжат простаивать пока рыночные условия не начнут удовлетворять сразу нескольким условиям. Первым условием возобновления железнодорожных перевозок является, по его словам, увеличение добычи нефти в Канаде, вторым – появление дефицита мощностей нефтепроводов, третьим – увеличение разницы между ценами на нефть в Канаде и США, которое окупило бы более высокую стоимость железнодорожной доставки.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU