Европейская комиссия одобрила слияние Alstom и Bombardier Transportation
Европейская комиссия (ЕК) согласовала сделку по слиянию Alstom и Bombardier Transportation с уступками, предложенными сторонами, чтобы снять идентифицированные регулятором риски для конкурентного рынка. Об этом сообщает ТАСС.
Антимонопольная комиссия ЕС, как ранее уточняло информационное агентство, идентифицировала три ключевые зоны риска в связи с предложенным слиянием двух машиностроительных корпораций: риски снижения конкуренции в сфере систем сигнализации, производства высокоскоростных поездов и магистрального подвижного состава.
Предложенные уступки включают в себя:
– отказ от участия Bombardier Transportation в партнерстве с Hitachi Rail Europe по производству высокоскоростных поездов V300 Zefiro;
– продажу Alstom платформ электропоезда Coradia Polyvalent EMU, а также завода в Рейшсоффен во Франции;
– продажу Bombardier платформы электропоезда Talent 3 EMU и производящего этот подвижной состав завода в Хеннигсдорфе в Германии;
– открытие доступа к определенным интерфейсам и элементам систем сигнализации Bombardier Transportation и систем управления движением поездов (TCMS).
Alstom и Bombardier заявили о намерении объединиться в феврале этого года. Сумма сделки составляет почти семь млрд долларов США. Слияние, которое усилит конкурентные позиции Alstom относительно китайской корпорации CRRC, предполагается завершить в первом полугодии 2021 года. Это уже вторая попытка создать “европейского лидера”. В прошлом году Европейская комиссия заблокировала сделку между Alstom и Siemens, аргументировав свое решение рисками сокращения конкуренции и роста стоимости транспортных услуг для потребителей.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару