Падение спроса и предложения на рынке контейнерных перевозок продолжится – SeaIntel
Контейнеры | Море | Статистика | Июнь 30, 2020, 13:28
Спрос на морские контейнерные перевозки будет оставаться низким, что приведет к дальнейшим сокращениям мощностей перевозчиков, сообщает ТАСС со ссылкой на SeaTrade Maritime по данным аналитического агентства SeaIntel.
По обновленному прогнозу МВФ снижение развития мировой экономики составит 4%. Темпы падения мировой торговли в этом году прогнозируются на уровне 11,9%, по сравнению с более ранним прогнозом в -11%, а темпы восстановления в следующем году ожидаются на уровне 8%, а не 8,4%, как предполагалось ранее. Ухудшение прогноза развития экономики и торговли означает и более высокие темпы падения рынка контейнерных перевозок.
“Прогноз МВФ – если он окажется верным – говорит нам о том, что текущий низкий уровень спроса, вероятно, сохранится на протяжении некоторого времени. Следовательно, вероятно, сохранится высокий уровень изъятия мощностей перевозчиков. Текущие показатели сокращения вместимости на третий квартал подтверждают это предположение”, – сказал глава SeaIntel Алан Мерфи.
Количество объявленных отмен рейсов на третий квартал увеличилось с 13 на 20 неделе до 76 на 25 неделе, и до 82 на прошлой 26 неделе.
Тем не менее, Мерфи отмечает, что ситуация развивается неоднородно для разных географических сегментов рынка. На маршрутах перевозок из Азии в Северную Америку количество отмененных рейсов резко сократилось по мере того, как перевозчики восстанавливают ранее отмененные рейсы в расписании. Однако, он полагает, что это вызвано не улучшением ситуации в торговле, а коррекцией слишком радикального сокращения вместимости ранее. Еще одним фактором может быть краткосрочный рост спроса со стороны американских импортеров, чтобы восстановить уровни запасов, с доставкой по более короткому маршруту через порты западного побережья.
Новости по теме
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.