Hapag-Lloyd отказывается принимать к перевозке в Китай твердые отходы
Компании | Контейнеры | Море | Июнь 29, 2020, 14:02
Немецкая контейнерная линия Hapag-Lloyd уведомила своих клиентов о прекращении бронирования перевозки в Китай контейнеров с твердыми бытовыми отходами, сообщает ТАСС со ссылкой на Reuters.
Решение перевозчика обусловлено вступающим в сентябре в силу новым законом, запрещающим ввоз в Китай твердых отходов. Согласно закону, перевозчики несут ответственность за возврат и утилизацию твердых отходов, которые не разрешены к ввозу, наравне с импортерами.
Китай планомерно ужесточает правила ввоза в страну вторсырья и отходов в рамках программы, направленной на улучшение экологической обстановки, к концу этого года импорт твердых отходов должен быть полностью прекращен.
Согласно уведомлению, разосланному Hapag Lloyd, действие запрета распространяется на все виды твердых отходов, включая макулатуру, пластиковые отходы, металлолом, химические отходы и прочие.
Ранее в этом месяце ТАСС сообщал, что швейцарская линия MSC запретила своим агентам бронировать перевозку в Китай контейнеров с твердыми отходами.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU