Цены на бункерное топливо растут
Информация | Море | Новости | Июнь 10, 2020, 13:43
К концу апреля цены на бункерное топливо достигли дна и с тех пор неуклонно росли, пишет в своем блоге на платформе LinkedIn глава SeaIntelligence Consulting Ларс Дженсен. Об этом сообщает ТАСС.
По словам аналитика, цена на тяжелое топливо сейчас составляет 258 долларов США за тонну, на соответствующее новым требованиям IMO низкосернистое – 320 долларов за тонну. Он отмечает, что хоть цена тяжелого топлива выросла на 64%, а топлива с низким содержанием серы на 52%, эти уровни не должны сильно беспокоить участников рынка, так как даже низкосернистый мазут сейчас стоит дешевле, чем тяжелый в прошлом году.
Дженсен также отмечает, что разница между ценами на высоко- и низкосернистое топливо стабилизировалась после периода чрезвычайной нестабильности в конце прошлого – начале этого года. В январе разница достигала 300 долларов США за тонну. С конца марта 2020 года в среднем по 20 крупнейшим бункерным портам мира эта цифра колебалась в районе 60 долларов за тонну.
Хотя, безусловно, более высокие цены на низкосернистое топливо (LSF) в условиях вступления в силу с начала года жестких ограничений IMO по содержанию серы в судовых выхлопах означает значительные дополнительные расходы для операторов, они, тем не менее, намного ниже, чем ожидалось. В прошлом году перевозчики готовились платить за LSF премию в 200 долларов за тонну.
С другой стороны, в этих условиях сроки окупаемости расходов на установку на суда систем очистки выхлопов – скрубберов – значительно возрастут.
Новости по теме
-
Рынок перевозок в танк-контейнерах по итогам первого квартала 2024 года
Исследование танк-контейнерного рынка России по итогам первого квартала 2024 года
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Иран захватил контейнеровоз MSC в Ормузском проливе
В субботу 13 апреля силы иранских ВМФ захватили в водах Ормузского пролива контейнеровоз MSC Aries
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU