Maersk развивает интермодальный сервис Азия-Северная Европа
Железная дорога | Компании | Логистика | Море | Июнь 09, 2020, 13:38
Maersk объявил, что на фоне растущего спроса расширяет свой интермодальный ж/д-море сервис между Азией и Северной Европой, сообщает ТАСС.
Интермодальный сервис AE19, комбинирующий морской и железнодорожный транспорт, раньше доставлял грузы только в направлении Европы. Теперь в партнерстве с логистической компанией Pantos Maersk предлагает доставку в обоих направлениях, а частота отправлений будет увеличена с одного до двух отправлений в месяц.
Комментируя планы расширения сервиса AE19, глава операций Maersk в Южной Корее Джейсон Парк отметил: “Частые отмены рейсов [на морских линиях] и заторы в портах и аэропортах по всему миру из-за пандемии COVID-19 сделали обычные сервисы доставки морским и авиатранспортом менее привлекательными для клиентов. Тем временем, объемы на AE19 увеличились примерно на 30% по сравнению с докризисным уровнем”.
Согласно заявлению Maersk, росту спроса на интермодальный сервис заметно способствовала появившаяся возможность перевозить по железной дороге опасные грузы. Аккумуляторные батареи для автомобилей, которые классифицируются как опасные грузы, являются одной из ключевых номенклатур, перевозимых Maersk.
Оператор уверен, что увеличение частоты до двух раз в месяц будет способствовать дальнейшему росту спроса, так как сроки доставки, регулярность и пунктуальность являются его основными конкурентными преимуществами.
Сроки доставки на сервисе, включающем морскую доставку Пусан-Восточный и далее железнодорожную до Санкт-Петербурга, составляют всего 16 дней. Весь маршрут из Южной Кореи и Японии до Северной Европы занимает от 23 до 32 дней.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару