Южнокорейские компании построят для Qatar Petroleum танкеры на $19 млрд
Информация | Компании | Море | Новости | Июнь 02, 2020, 14:31
Государственная нефтегазовая корпорация Qatar Petroleum (“Катар петролеум”) сообщила, что первого июня подписала с тремя южнокорейскими компаниями соглашения о постройке более 100 СПГ-танкеров стоимостью около 70 млрд катарских реалов (19 млрд долларов США), сообщает ТАСС.
Компания заключила соглашения с “Большой тройкой” корейских судостроителей – Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME), Hyundai Heavy Industries (HHI) и Samsung Heavy Industries (SHI) – зарезервировав около 60% существующих в мире мощностей по строительству СПГ-танкеров до 2027 года под строительство своего будущего флота.
Выступая на церемонии подписания, Министр энергетики Катара Саад Шерида аль-Кааби сказал, что расширение Северного месторождения позволит стране нарастить экспорт СПГ к 2027 году до 126 млн тонн по сравнению с 77 млн тонн сегодня.
В апреле Qatar Petroleum подписал соглашение с китайской судостроительной группой Hudong-Zhonghua Shipbuilding Group Co., входящей в состав государственной судостроительной корпорации CSSC, о резервировании значительной части ее судостроительных мощностей до 2027 года. Контракт стоимостью более 11 млрд катарских риалов предусматривает строительство до 16 танкеров вместимостью по 174 тыс. кубометров СПГ.
Новости по теме
-
Рынок перевозок в танк-контейнерах по итогам первого квартала 2024 года
Исследование танк-контейнерного рынка России по итогам первого квартала 2024 года
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Иран захватил контейнеровоз MSC в Ормузском проливе
В субботу 13 апреля силы иранских ВМФ захватили в водах Ормузского пролива контейнеровоз MSC Aries
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU