Ставки на авиаперевозки в Китае растут
Воздух | Логистика | Статистика | Март 04, 2020, 21:11
Экспедиторы сообщают о “бешеном” росте ставок на рынке грузовых авиаперевозок в Китае, сообщает ТАСС со ссылкой на The Loadstar. Китайские фабрики все еще работают лишь где-то на 60% обычной мощности, и самой большой проблемой является нехватка сырья для производств в Юго-Восточной Азии.
Огромный спрос на доставку сырья в Юго-Восточную Азию “сводит рынок авиаперевозок с ума”, рассказал изданию один экспедитор в Китае. По некоторым оценкам, снижение спроса на пассажирские перевозки в Азии привело к сокращению вместимости на 50–70%.
“Мощности авиаперевозчиков, на самом деле, очень ограничены”, – отмечает источник The Loadstar.
И ставки на перевозки на внутриазиатском рынке “беспрецедентно” высоки, в районе 4,5-5 долларов США за килограмм на маршрутах из Шанхая в Сингапур, Бангкок или Янгон.
Другие экспедиторы также сообщают о чрезвычайно высоких ценах на чартеры в Европу, называя цифры 600 тыс. долларов за чартер или 6 долларов за килограмм. При этом они отмечают, что забронировать чартер практически невозможно. Свободных мощностей на регулярных рейсах нет, некоторые китайские чартерные авиакомпании не могут летать в Европу, сообщил один экспедитор. Он отметил, что ситуация ухудшилась с прекращением полетов Cargologicair.
В этих условиях рынок ожидает также и роста ставок на железнодорожные перевозки.
Экспедиторы отмечают, что не увеличивают собственную маржу. Они отмечают, что желание перевозчиков компенсировать хотя бы отчасти убытки от вынужденного простоя без работы на протяжении шести или даже семи недель объяснимо.
Новости по теме
-
Мировой грузовой авиатрафик в феврале сохранил двузначные темпы роста
Грузооборот мировой гражданской авиации в феврале вырос на 11,9% к уровню февраля 2023 года до 19,7 млрд тонно-километров
-
Глобальный грузовой авиатрафик в январе вырос на 18,4% к прошлогоднему уровню
В январе 2024 года мировой грузооборот воздушного транспорта увеличился на 18,4% к аналогичному уровню прошлого года и составил 20,8 млрд тонно-километров
-
Грузоперевозки «Аэрофлота» в 2023 году выросли на 13,5% до 223,6 тыс. тонн
Крупнейший в России авиаперевозчик «Аэрофлот» отчитался об операционных результатах за 2023 год
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU