Контейнерооборот терминалов DP World вырос в 2019 на 1%
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Статистика | Февраль 04, 2020, 17:04
Дубайский терминальный оператор DP World сообщил, что совокупный контейнерооборот терминалов в его инвестиционном портфеле составил в 2019 71,2 млн TEU. Как сообщает ТАСС, валовый оборот практически не изменился по сравнению с прошлым годом. Сопоставимые объемы выросли на 1%.
В этом году портфель оператора пополнился терминалами Paita (Перу), Doraleh (Джибути), Puerto Central, Puerto Lirquen (Чили), также были консолидированы терминалы в Австралии, с другой стороны ушли объемы в связи с истечением срока концессии в порту Сурабая (Индонезия) и досрочным прекращением концессии в Тяньцзине (Китай). В четвертом квартале рост сопоставимого оборота DP World ускорился до 2,1%.
Джебель Али перевалил в 2019 году 14,1 млн TEU, что на 5,6% меньше, чем годом ранее. Продолжающееся снижение объемов перевалки через свой ключевой актив группа объясняет отказом от неприбыльных операций
Консолидированный контейнерооборот DPW за 2019 год составил 39,9 млн TEU, +8,6%, с учетом изменений в структуре сопоставимые объемы снизились на – 0,5%.
Комментируя итоги года, глава группы Султан Ахмед бин Сулайем отметил, что компания в прошлом году сосредоточилась на создании комплексного логистического продукта, который позволит ей “напрямую взаимодействовать с конечными потребителями”. В числе важнейших задач компании на ближайшее время он отметил интеграцию недавних приобретений, сокращение затрат и дисциплинированные инвестиции, которые должны закрепить позицию DP Worlds как “предпочтительного логистического партнера”.
DP World называет себя в рамках своей новой стратегии развития не портовым оператором, а “инструментом содействия международной торговли”. Стратегия подразумевает расширение в смежных с портовыми операциями секторах с тем, чтобы теснее взаимодействовать с грузовладельцем и “играть большую роль в глобальной цепочке поставок”. С этой целью портовый оператор приобрел целый ряд логистических и судоходных активов, в том числе, датского фидерного оператора Unifeeder и панъевропейского паромного (Ro-Ro) перевозчика и логистического оператора P&O Ferries. Ранее в этом месяце компания стала миноритарным акционером швейцарского частного оператора сети железнодорожных терминалов и обозначила заинтересованность в приобретении миноритарного пакета акций российской транспортной группы FESCO.
Новости по теме
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
Свежие новости
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
-
Спрос и цены на услуги верфей близки к рекордным уровням
Поставки тоннажа в 2023 году почти достигли рекордного уровня 2016 года. Однако этот объем был распределен между 278 верфями, а не 360 верфями, как в 2016-м
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов