В порту Гамбург завершился первый этап расширения фарватера Эльбы
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Январь 31, 2020, 14:43
Порт Гамбург объявил о завершении “начального этапа расширения фарватера Эльбы”, что упростит проход в/из порта для крупнейших судов. Как сообщает ТАСС, завершено расширение пятикилометрового участка канала до 385 метров, и со вчерашнего дня его могут проходить одновременно два судна совокупной шириной до 98 метров – при обгоне или во встречном движении. 36-километровый участок фарватера от Веделя до устья Штёра был расширен с 300 до 320 метров. Здесь теперь могут расходиться два судна общей шириной до 92 метров.
Также уже завершилось дноуглубление в районе Брунсбюттеля, где создана зона, в которой суда могут ожидать прилива.
Глава Port of Hamburg Marketing Аксель Маттерн отметил, что пока реализован лишь только начальный этап всего проекта, но это уже позволяет улучшить условия навигации для крупнейших судов.
Конкурентоспособность Гамбурга сильно пострадала с увеличением размера контейнеровозов на маршрутах Азия-Европа, крупнейшие из которых не могут заходить в порт при полной загрузке из-за глубинных ограничений в русле Эльбы. Работы по углублению реки, наконец, начались в середине прошлого года. Завершение проекта запланировано на начало 2021.
Новости по теме
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU