Объем грузоперевозок СЗП в 2019 году составил 5 млн тонн
Логистика | Море | Новости | Статистика | Январь 30, 2020, 14:02
В 2019 году объем перевозок судами Северо-Западного пароходства сохранился на уровне показателя аналогичного периода 2018 года и составил 5 млн тонн. В общем объеме перевозок 1,4 млн тонн (около 30%) пришлось на зерновые грузы, 1 млн тонн — черные металлы (более 20%), 0,6 млн тонн — химические и минеральные удобрения (более 12%), 0,42 млн тонн — лесные грузы (8,4 %), 0,45 млн тонн — уголь (9%), 0,35 млн тонн — цветные металлы (7%).
Перевозка других грузов (комбикорма, руда железная и марганцевая, строительные грузы, металлолом, глина и селикат алюминиевый, химические грузы) по результатам прошлого года достигла 0,78 млн тонн.
Большую часть перевозок — более 3,7 млн тонн (74,4 %), — составили экспортные грузы, сохранившие объемы на уровне 2018 года. Основная номенклатура экспорта: зерновые и лесные грузы, черные и цветные металлы, уголь, химические и минеральные удобрения. При этом по отдельным номенклатурам наблюдался рост: объем цветных металлов вырос почти в 2,5 раза, до 0,23 млн тонн за счет увеличения рейсов из порта Санкт-Петербург и южных портов России, черных металлов — до 0,88 млн тонн (+14%) за счет перевозок слябов из порта Новороссийск.
Перевозки между иностранными портами сохранились на уровне 2018 года и составили 1,1 млн тонн (23% от общего объема). Результат был достигнут за счет увеличения объемов химических и минеральных удобрений (+26%, до 0,35 млн тонн), доставляемых из Риги и Клайпеды в польские порты Щецин, Полице, Гданьск, а также за счет роста на 20% (до 0,15 млн тонн) объема перевозок балансовой древесины из портов Латвии и Эстонии в порты Швеции и пиломатериалов из Риги в порты Великобритании.
Доля импорта в общем объеме перевозок составила 1%, доля внутрироссийских перевозок — 1,6%.
В общем объеме перевозок 1,6 млн тонн (32%) было перевезено новыми теплоходами СЗП: 10 судами DCV36 (головное судно «Аметист») и семью судами RSD49 «Нева-Лидер».
Новости по теме
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.