Чартерные ставки на контейнеровозы вместимостью 5500 TEU выросли за год в 2 раза
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Январь 23, 2020, 17:34
Чартерные ставки на суда вместимостью от 5,5 до 7 тыс. TEU выросли более чем в 2 раза за последний год, сообщает ТАСС со ссылкой на Splash. Резкий рост обусловлен усилением дефицита тоннажа в этом сегменте рынка на фоне простоя большого количества судов в связи с установкой скрубберов
Согласно последнему мониторингу Alphaliner, фрахт контейнеровоза вместимостью 5,5 тыс. TEU стоил в январе 2019 8-10 тыс. долларов США в день, а к концу года ставки превысили 20 тыс. долларов.
По данным Drewry, портфель заказов на контейнеровозы с поставкой в период с 2019 по 2022 не включает ни одного судна вместимостью от 5,3 до 10 тыс. TEU. В сегменте от 3 до 5,3 тыс. TEU флот пополнится всего несколькими судами совокупной вместимостью 24 тыс. TEU.
Новости по теме
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU