Контейнерооборот терминалов Cosco вырос в 2019 на 4,8%
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Январь 16, 2020, 14:28
Китайский портовый оператор Cosco Shipping Ports сообщил о росте совокупного оборота терминалов в своем инвестиционном портфеле по итогам 2019 года на 4,8% к уровню годом ранее до 102,8 млн TEU. Как сообщает ТАСС, темпы роста оборота терминалов CSP за пределами Китая были в 3,5 раза выше – 13%. На зарубежные терминалы пришлось 27% совокупного оборота CSP – 28 млн TEU.
Терминал PCT в греческом порту Пирей увеличил перевалку на 17% до 5,16 млн TEU. Оборот порта в декабре неожиданно снизился на 5,5%. Также в последний месяц года резко ускорилось падение объемов в других портах CSP на юге Европы – в Италии и Испании. После запуска в конце 2018 года двух новых причалов на терминале COSCO-PSA Terminal в Сингапуре оборот его по итогам прошлого года вырос примерно в полтора раза, до 5,0 млн TEU. Трафик через терминал Busan Port Terminal в Корее остался на уровне предыдущего года – 3,7 млн TEU.
Объемы приобретенного в 2017 году испанского оператора Noatum Ports (переименован в Cosco SHipping Ports Spain), активы которого включают контейнерные терминалы в портах Валенсия и Бильбао, сократились на 1%, до 3,6 млн TEU. Трафик через египетский терминал Suez Canal container terminal превысил 3 млн TEU. Объемы терминала возобновили рост во втором полугодии, начав с +1,3% в июле и закончив год с приростом на 45% в декабре.
Оборот контейнерного терминала ECT в порту Роттердам, в котором CSP в 2016 году купил 35% за 125 млн евро, сократился на 8,6%, до 2,8 млн TEU. Терминалы CSP в Китае перевалили за прошлый год 75 млн TEU, что всего на 2% больше, чем в 2018. Во втором полугодии темпы роста значительно замедлились, а в декабре и вовсе стали отрицательными (-1,2%).
Новости по теме
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Свежие новости
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале