Контейнерные перевозки через Тихий океан сократятся по итогам 2019 года впервые за 10 лет
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Статистика | Ноябрь 14, 2019, 11:08
Объем рынка контейнерных перевозок на маршрутах через Тихий океан сократится по итогам этого года впервые за десятилетие, сообщает ТАСС со ссылкой на прогнозы Alphaliner.
В еженедельном мониторинге Alphaliner пишет, что ожидает снижения объемов контейнерных перевозок на маршрутах их Азии в порты северной Америки в этом году на 2% к уровню прошлого года, впервые с 2009 года, на который пришелся пик глобального экономического кризиса.
В первые три квартала года объемы торговли продолжали расти, несмотря на усиление торговых противоречий между Китаем и США. Прогноз негативного результата основан на уверенности аналитика, что в этом году не повторится прошлогодний скачок роста спроса, обусловленный стремлением американских импортеров получить товары из Китая до увеличения импортных пошлин.
В среднем за 10 месяцев текущего года спрос на контейнерные перевозки на маршрутах из Азии в порты северной Америки превысил прошлогодний показатель всего на 0,02% и составил 13,15 млн TEU. По оценкам Alphaliner, в октябре объемы снизились на 3,9%, а на ноябрь и декабрь аналитик прогнозирует еще большее снижение.
Крупнейшие порты западного побережья США Лос-Анджелес, Лонг-Бич и Окленд в октябре снизили контейнерооборот в среднем на 12%.
Новости по теме
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
-
Линейные операторы повышают ставки, чтобы компенсировать дополнительные расходы вследствие кризиса в Красном море
За последние 2 недели ставки на порты как северной Европы, так и Средиземного моря подросли на 4%. По сравнению с уровнями начала декабря, до начала хуситских атак на суда в Красном море, ставки на этих направлениях выросли в 2,7 раза
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила