Pacific Logistic приобрел у Балткрана два контейнерных перегружателя
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Сентябрь 06, 2019, 15:12
Балткран и Pacific Logistic, контейнерный терминал в порту Владивосток, подписали меморандум на Восточном экономическом форуме о поставке контейнерных перегружателей RTG и RMG.
Pacific Logistic стратегический партнер холдинга Соллерс, уже эксплуатирует оборудование производства Балткран.
«Новые козловые краны позволят справиться с растущим объемом импортных и экспортных контейнерных потоков из основных портов Кореи, Японии и Китая», – говорит Местулов Валерий Евгеньевич, генеральный директор ООО «Пасифик Лоджистик». «Технические решения компании Балткран: эффективная система против раскачивания даже при сильных порывах ветра, низкие затраты на обслуживание и быстрый возврат инвестиций обеспечат бесперебойную обработку контейнерных грузов».
«С того момента как Балткран начала производить контейнерные краны в 1995 году, у нас всегда было много повторных заказов. Многие наши старые заказчики продолжают поддерживать партнерские отношения с Балткраном, а новые заказчики размещают повторные заказы, что является подтверждением их доверия», сказал Олег Ермолаев, президент компании Балткран.
Широкопролетный кран на пневмоходу RTG имеет пролет 9+1 и высоту штабелирования 6+1, грузоподъемность 45 тонн, 16-колесное исполнение. Кран будет работать в зонах формирования штабелей.
Кран на рельсовом ходу RMG с длиной моста более 55 метров и высотой штабелирования 5+1, грузоподъемность 45 тонн, будет осуществлять погрузку и выгрузку контейнеров на железнодорожный транспорт.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU