Завершились ходовые испытания рельсового автобуса РА-3
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Июнь 26, 2019, 12:23
Ходовые испытания рельсового автобуса РА-3 завершены на скоростном полигоне в г. Белореченске (Северо-Кавказская железная дорога, Краснодарский край), сообщается в сообщении пресс-службы АО “Трансмашхолдинг”.
В ходе тестирования были проанализированы показатели плавности хода, коэффициенты запаса устойчивости против схода колеса с рельса, коэффициент запаса сопротивления усталости конструкции в динамике, а также проведена диагностика систем противопожарной безопасности и климат-контроля. Ранее рельсовый автобус совершил опытный пробег на экспериментальном кольце ВНИИЖТ в г. Щербинке, прошел дистанцию протяженностью 5000 км. В ходе тестовых заездов были проверены показатели средней скорости, плавности хода и торможения, эффективность системы микроклимата, произведена оценка воздействия на путь.
Производство рельсовых автобусов предполагается развернуть на предприятии «Метровагонмаш» (г. Мытищи, Московской области, входит в состав АО «Трансмашхолдинг»). Метровагонмаш в рамках контракта с АО «Центральная ППК» должен изготовить 23 рельсовых автобуса РА-3: 17 двухвагонных составов в августе-ноябре 2019 года, и еще 6 в трехвагонном исполнении до конца мая 2020 года.
При создании рельсового автобуса РА-3 увеличена, по сравнению с предшествующим моделями, максимальная скорость хода. Благодаря новому кузову, возросло количество мест для пассажиров. В головных вагонах предусмотрены места для маломобильных граждан, подъемники для инвалидных колясок, универсальные санитарные комплексы. Специально для РА-3 создан новый интерьер салона, соответствующий современным требованиям эстетики, пожарной и санитарно-гигиенической безопасности. Пассажирский салон и кабина машиниста оборудованы системами видеонаблюдения, кондиционирования и обеззараживания воздуха, информационными табло. Используется энергосберегающее светодиодное освещение.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU