ОВК поставит платформы для леса компании «ЮниКредит Лизинг»
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Июнь 24, 2019, 12:12
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2019%2F06%2F%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%BA%D0%B8-%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%B0_%D0%9E%D0%92%D0%9A.jpg&h=&w=690&zc=1)
Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК» или «Холдинг») и лизинговая компания «ЮниКредит Лизинг» подписали договор на поставку 50 платформ для перевозки леса. Вагоны будут эксплуатироваться в парке одного из крупнейших лесозаготовительных предприятий Республики Коми «Лузалес». Как отмечается в пресс-службе Холдинга, отгрузка 30 вагонов модели 13-6895 состоится до конца 3 квартала текущего года, 20 вагонов модели 13-6852-02 — в первом полугодии 2020 года.
Платформа для перевозки леса модели 13-6895 позволяет увеличить погрузку в вагон на 30-40% (по сравнению с типовыми аналогами), оставаясь в короткобазном тарифе, благодаря повышенной грузоподъемности 72,5 т и погрузочной длине 60 футов. Платформа модели 13-6852-02 с погрузочной длиной 40 футов и грузоподъемностью 74 т позволяет дополнительно загрузить до 5 кубов леса плотностью 0,8 т/м3. Обе модели вагона-платформы оснащены ходовой частью 25 тс, что повышает эксплуатационную надежность подвижного состава и значительно увеличивает межремонтный пробег по сравнению с типовыми моделями.
Модели вагонов 13-6895 и 13-6852-02 разработаны специалистами ВНИЦТТ и выпускаются на предприятии «ТихвинСпецМаш» (входят в НПК ОВК). Ранее поставки платформ для перевозки леса осуществлялись в адрес следующих предприятий деревообрабатывающей промышленности и операторских услуг: Kastamonu, Kronospan, Mondi, «Архбум», «Волга», «Локотранс» «ТрансЛес», «Красный Октябрь» и др.
Новости по теме
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года