DHL снова на вершине рейтинга ТОП 100 3PL
Компании | Логистика | Новости | Статистика | Июнь 14, 2019, 9:00
DHL Supply Chain & Global Forwarding, Kuehne+Nagel и DB Schenker остались в прошлом году лидерами ежегодного рейтинга глобальных 3PL операторов консалтинговой компании Armstrong & Associates, сообщает ТАСС со ссылкой на Lloyd’s List.
По данным аналитика, валовый доход DHL Supply Chain & Global Forwarding от логистики составил в прошлом году 28,12 млрд долларов США. Kuehne + Nagel с выручкой от логистических операций в 25,32 млрд долларов заняла второе место,DB Schenker с 19,97 млрд долларов – третье, на четвертой строчке Nippon Express(18,78 млрд долларов), на пятой C.H. Robinson (16,63 млрд долларов). DSV, XPO, Sinotrans, UPS Supply Chain Solutions и J.B. Hunt заняли позиции с 6 по 10.
DHL Supply Chain & Global Forwarding также стала крупнейшим экспедитором по объему операций в сегменте авиафрахта, второе место заняла K+N, далее в спискеDB Schenker, Panalpina и Expeditors. В сегменте морских перевозок лидером рынка является K+N, на втором месте Sinotrans, на третьем DHL, DB Schenker и Panalpina на четвертой и пятой строчке, соответственно.
Комментируя рейтинг, глава A&A Эван Армстронг сказал, что 2018 год стал “экстраординарным годом” для 3PL операторов, при том, что их выручка от контрактных перевозок в США выросла на 15,8% в годовом исчислении. В значительной степени такая динамика была вызвана бумом спроса на доставку товаров из Китая до вступления в силу новых пошлин. Потому в этом году операторам не приходится рассчитывать на продолжение этого роста.
Также на 23% выросла выручка от внутренних перевозок в США, доходы от международных перевозок увеличились на 11%, совокупный рост чистой выручки составил 11,8%. Сохранения такой динамке в этом году ждать не стоит, однако она, наверняка, сохранится в сфере электронной коммерции, считает Армстронг. Выручка 3PL операторов на рынке электронной коммерции в США выросла в прошлом году до 15,3 млрд долларов по сравнению с 12,8 млрд долларов в 2017. По прогнозам A&A, в этом году она достигнет 17,9 млрд долларов, в следующем – 20,9 млрд долларов. “На доходы от электронной коммерции по-прежнему приходится лишь небольшая часть выручки 3PL индустрии. Тем не менее, это самый быстрорастущий сегмент”, – отмечает аналитик.
При этом он сообщил, что 3PL операторы гораздо больше заинтересованы в работе с розничными брендами, чем с платформами, где прибыльность гораздо ниже. Аналогичным образом и многие розничные бренды не хотят работать с платформами, чтобы сохранить за собой контроль за своими цепочками поставок. С другой стороны, он отметил, что “эффект Amazon” сформировал новые стандарты отрасли в том, что касается клиентских ожиданий, “ведь у Amazon нет такой необходимости показывать прибыль, как большинства публичных независимых логистических операторов, поэтому он работает по другим правилам”.
Новости по теме
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
Свежие новости
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
-
Спрос и цены на услуги верфей близки к рекордным уровням
Поставки тоннажа в 2023 году почти достигли рекордного уровня 2016 года. Однако этот объем был распределен между 278 верфями, а не 360 верфями, как в 2016-м
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов