Грузооборот морских портов РФ в январе-апреле 2019 года вырос на 2,4%
Логистика | Море | Новости | Статистика | Май 15, 2019, 10:04
Грузооборот морских портов России по итогам января-апреля 2019 года вырос на 2,4%, до 269,25 млн тонн/ Объем перевалки сухих грузов за отчетный период составил 117,37 млн тонн (-4,4%). Перевалка наливных грузов выросла на 8,4%, до 151,88 млн тонн.
Темпы роста грузооборота в течение года сокращались и в отчетном периоде достигли минимального значения ниже 4%. Так рост грузооборота в январе составлял 5,6%, в январе-феврале – 5,4%, в январе-марте – опустился ниже 5%, до 4,7%. В прошлом году по итогам января-апреля рост грузооборота в среднем составлял 3,5%.
Грузооборот портов Балтийского бассейна вырос на 4,1%, до 85,06 млн тонн (перевалка сухих грузов увеличилась на 2,5%, наливных – на 5,3%). Грузооборот портов Азово-Черноморского бассейна упал на 10,5%, до 79,25 млн тонн. Спад перевалки сухих грузов составил 27,1%, до 28,74 млн тонн.
Портами Дальневосточного бассейна перевалено 68,03 млн тонн, что превышает аналогичный период прошлого года на 8,1%. Грузооборот портов Арктического бассейна вырос на 23,7%, до 34,67 млн тонн, за счет роста перевалки наливных грузов на 30,7%. Перевалка грузов в Каспийском бассейне составила 2,25 млн тонн (+31%).
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU