SIPG и COSCO создали СП для развития мультимодальных перевозок в порту Шанхай
Железная дорога | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Май 14, 2019, 15:00
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2019%2F05%2FCina-_Shanghai_port.jpg&h=&w=690&zc=1)
В этом месяце в порту Шанхай начнет работать совместное предприятие, специализирующееся на мультимодальных перевозках, сообщает ТАСС со ссылкой на China Daily. SIPG будет иметь 45% долю в новом СП, China COSCO Shipping Corp Ltd – 20%, также партнерами проекта являются Национальная железнодорожная администрация КНР и оператор железнодорожных контейнерных перевозок China Railway Container Transport Corp Ltd.
Как сообщил глава оператора порта Шанхай SIPG Ян Цзюнь, в рамках проекта будут запущены регулярные контейнерные поезда, которые свяжут порт с Сучжоу, провинция Цзянсу, Чанчжоу, провинция Цзянсу, Сюйчжоу, провинция Цзянсу, Чэнду, провинция Сычуань, Чжэнчжоу, провинция Хэнань, и Сиань, провинция Шэньси. По данным Shanghai Shipping Exchange, сервис, связывающий Сучжоу с терминалом Luchaogang в районе порта Яншань, запущен в тестовом режиме в прошлом месяце.
“Комбинированные море-ж/д маршруты должны были играть большую роль в контейнерных перевозках. Но они развивались медленно из-за недостаточности железнодорожной инфраструктуры в ключевых районах порта Вайгаоцяо и Яншань. Мы ожидаем, что к концу этого года объем комбинированного трафика достигнет 80 тыс. TEU, а в 2020 году этот показатель должен увеличиться более чем вдвое до 200 тыс. TEU”, – сообщил Ян.
”Отсутствие железнодорожных подходов к ключевым районам порта стало серьезным тормозом для развития порта Шанхай”, – отметил директор Исследовательского центра логистики Шанхайского морского университета Лин Гуолонг.
В 2018 году железнодорожный трафик в/из порта Шанхай составил всего 60 тыс.TEU, при том что совокупный контейнерооборот крупнейшего в мире контейнерного порта превысил 42 млн TEU.
Корпорация Cosco пересмотрела свою стратегию развития: выполнение задач, поставленных инициативой ”Пояс и путь”, требует от компании уделять больше внимания логистике за пределами порта на суше. Так, в феврале этого года корпорация подписала стратегический Меморандум о сотрудничестве с BolloréTransport & Logistics в области развития перевозок, логистики и транспортной инфраструктуры в Африке. В прошлом месяце JD Logistics стала партнером логистической интернет-платформы Cosco Eshipping.
До 70% оборота порта Шанхай приходится на грузы, доставляемые из районов в дельте реки Янцзы, а доля комбинированного трафика река-море составляет 46,7%. Порт объявил о планах к концу следующего года увеличить долю мультимодальных перевозок река-море до 50%.
В начале этого года было подписано соглашение с оператором крупнейшего в мире по грузообороту порта Нинбо-Чжоушань о сотрудничестве в проектировании, строительстве и оперировании новой портовой зоны Сяо Яншань с целью развития грузоперевозок по реке Янцзы. Строительство нового района порта должно начаться к концу этого года. Мощность первой очереди составит от 3,5 до 4 млнTEU в год.
Новости по теме
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года