Руководство LDz обвиняет Минтранс Латвии
Железная дорога | Информация | Логистика | Новости | Май 13, 2019, 12:36
Председатель правления ГАО «Latvijas dzelzceļš» (LDz) Эдвин Берзиньш и член правления LDz Айварс Стракшас направили в правоохранительные органы заявление с просьбой оценить возможную деятельность министра сообщения Латвии Талиса Линкайтса в интересах частных предприятий отрасли. Что одновременно связано с попытками добиться приватизации LDz. Руководство LDz считает, что происходит сознательное уменьшение стоимости предприятия с целью добиться его приватизации.
Одновременно внимание правоохранительных органов обращается на систематическое несоблюдение установок, определенных Организацией по экономическому сотрудничеству и развитию (OECD) для управления государственными капитальными обществами, что выражается в давлении на совет LDz и игнорировании его при принятии решений, а также исключении совета из процесса общения с руководством LDz.
Направляя письмо правоохранительным учреждениям, а также высшим должностным лицам страны, руководство LDz просит оценить действия министра сообщения, направленные на оказание давления на совет LDz с целью добиться отставки председателя и двух членов правления LDz, и оценить возможное участие Т. Линкайтса в коррупционной деятельности при лоббировании интересов предприятия АО «Baltijas ekspresis» и по другим вопросам. Одновременно высказывается просьба приостановить деятельность Т. Линкайтса и уменьшить уже возникшие негативные последствия, угрожающие не только работе LDz, но и участию Латвии в OECD.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU