Контейнерный импорт через порты США растет, благодаря отсрочке увеличения пошлин на китайские товары
Информация | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Апрель 10, 2019, 13:20
Аналитики Hackett Associates прогнозируют, что контейнерный импорт через крупнейшие порты США вырастет в течение весны и лета, благодаря отсрочке увеличения пошлин на импорт из Китая и в преддверии приближающегося летнего сезона, сообщает ТАСС.
Согласно последнему выпуску ежемесячного мониторинга Global Port Tracker, крупнейшие порты США – Лос-Анджелес, Лонг-Бич, Окленд, Сиэтл, Такома, Нью-Йорк / Нью-Джерси, Хэмптон-роуд, Чарльстон, Саванна, Порт-Эверглейдс, Майами и Хьюстон – перевалили в феврале 1,62 млн TEU. Это на 14,3% меньше, чем в январе, и на 4% меньше, чем в феврале прошлого года. Авторы отчета отмечают, что рынок контейнерных перевозок традиционно максимально замедляется в феврале вследствие закрытия заводов и фабрик в Азии на двухнедельные новогодние каникулы, а также из-за временного затишья перед началом летнего сезона.
На март авторы отчета прогнозируют рост контейнерооборота основных портов США на 5,9% к уровню годом ранее до 1,63 млн TEU, на апрель – 1,75 млн TEU (+6,9%); на май – 1,9 млн TEU (+4%); на июнь – 1,89 млн TEU (+2%); на июль – 1,96 млн TEU (+2,9%), и на август – 1,97 млн TEU (+4,3%). Если эти прогнозы подтвердятся, контейнерооборот крупнейших портов США вырастет в первом полугодии на 3,7% до 10,7 млн TEU.
По оценкам Global Port Tracker, контейнерный импорт через крупнейшие порты США установил в прошлом году новый рекорд в 21,8 млн TEU, увеличившись на 6,2% по сравнению с предыдущим годом.
Введенные в сентябре прошлого года 10-процентные дополнительные пошлины на китайский импорт общей стоимостью 200 млрд долларов США, должны были быть увеличены до 25% в марте. Однако это увеличение было отложено президентом Трампом на неопределенный срок, пока продолжаются переговоры по условиям нового торгового соглашения между Китаем и США.
Новости по теме
-
Рынок перевозок в танк-контейнерах по итогам первого квартала 2024 года
Исследование танк-контейнерного рынка России по итогам первого квартала 2024 года
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Иран захватил контейнеровоз MSC в Ормузском проливе
В субботу 13 апреля силы иранских ВМФ захватили в водах Ормузского пролива контейнеровоз MSC Aries
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU