Совладелец “Сибантрацита” попросил у Путина приоритетный доступ к БАМу и Транссибу
Железная дорога | Информация | Компании | Логистика | Новости | Март 25, 2019, 9:32
Совладелец “Сибантрацита” и “Востокугля” Дмитрий Босов направил президенту России Владимиру Путину письмо с просьбой предоставить группе “Сибантрацит” приоритетный доступ к Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожным магистралям на 25 лет для перевозки 50 млн. т. своих грузов в год. Как сообщает ТАСС, подлинность документа подтвердили топ-менеджер РЖД и два собеседника в угольных компаниях.
В письме Дмитрий Босов попросил главу государства поручить правительству, РЖД и Федеральной антимонопольной службе заключить соглашение с “Сибантрацитом”, которое обеспечит гарантийный приоритетный провоз. Босов отметил, что профицит провозной способности в результате строительства тоннеля будет использоваться РЖД.
Взамен “Востокугль” готов за пять лет на собственные деньги построить второй Северомуйский тоннель. По мнению Босова, строительство такого объекта позволит увеличить пропускную способность на этом участке БАМа с 16 млн. до 100 млн. т. в год. По данным Проектно-изыскательского института “Бамтоннельпроект”, стоимость тоннеля может составить до 260,8 млрд. рублей.
В свою очередь, Путин направил письмо в правительство с резолюцией “проработать и поддержать”.
Отмечается, что общий долг “Востокугля” за 2017 год составил 18,22 млн. рублей, чистый убыток – 25 млн. рублей. При этом у компании уже есть обязательства по строительству инфраструктуры на Дальнем Востоке. Долг “Сибантрацита” достиг 26,7 млрд. при чистой прибыли 7,8 млрд. рублей.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару