Электронная коммерция и прилагающаяся к ней логистика – стали просто частью отрасли
Информация | Логистика | Новости | Март 21, 2019, 17:08
Рост глобальной индустрии электронной торговли в прошлом году составил 18,2%, в основном за счет увеличения объемов трансграничного трафика, сообщает ТАСС со ссылкой на The Loadstar.
В отчете Transport Intelligence (TI) “Глобальная логистика электронной коммерции 2019” отмечается, что сектор глубоко трансформируется от модели B2C в B2B, C2C и даже C2B. Несмотря на взрывной рост, рынок электронной коммерции остается небольшим: TI оценивает его в 245 млн. евро и прогнозирует, что он будет расти в среднем на 11,8% в период до 2023 года.
Как отмечается в исследовании, с точки зрения динамики самым многообещающим сегментом рынка для поставщиков логистических услуг (LSP) является малый и средний бизнес, для которого электронная коммерция открывает возможности для роста и выхода на новые рынки. “Сегмент малого и среднего бизнеса, как правило, недооценивается, поскольку LSP ориентированы в основном на крупных клиентов”, – пишет TI. Перспективы для логистических провайдеров авторы отчета видят в предложении этому сегменту бизнеса комплекса услуг, связанных с исполнением заказов (фулфилмент).
В сегменте крупных операторов электронной коммерции степень аутсорсинга зависит от того, является ли ритейлер торговой площадкой или же это самостоятельный бренд, продающий товары через собственный сайт. Эта категория интернет-ритейлеров в отчете названа “brands.com”. Торговые площадки имеют самые современные ИТ-системы и, как правило, привлекают на рынке только собственно услуги транспорта. К управлению же цепочками поставок они редко допускают сторонних подрядчиков. У brands.com все строго наоборот.
Аналитики TI полагают, что Brands.com представляет собой крупнейший рынок для поставщиков логистических услуг в сегменте электронной коммерции. Именно здесь будут востребованы инвестиции 3PL операторов в технологические инновации.
Новости по теме
-
Рынок перевозок в танк-контейнерах по итогам первого квартала 2024 года
Исследование танк-контейнерного рынка России по итогам первого квартала 2024 года
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Иран захватил контейнеровоз MSC в Ормузском проливе
В субботу 13 апреля силы иранских ВМФ захватили в водах Ормузского пролива контейнеровоз MSC Aries
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
-
Линейные операторы повышают ставки, чтобы компенсировать дополнительные расходы вследствие кризиса в Красном море
За последние 2 недели ставки на порты как северной Европы, так и Средиземного моря подросли на 4%. По сравнению с уровнями начала декабря, до начала хуситских атак на суда в Красном море, ставки на этих направлениях выросли в 2,7 раза
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила