Он сам обманываться рад – адепты Hyperloop сходят с ума
Информация | Март 04, 2019, 16:14
Глава DP World, а также Virgin Hyperloop One Султан Ахмед бин Сулайем полагает, что транспортные системы на основе концепции вакуумного трубопровода Hyperloop произведут революцию в промышленной логистике, и это перспектива ближайших лет, а не десятилетий, сообщает Port Technology.
Бин Сулайем сообщил Port Technology, что его компания ’уже ведет работу на высшем правительственном уровне – в США, Индии, Европе и ОАЭ – над созданием безопасной, эффективной, существующей в правовом поле системы общественного транспорта в перспективе ближайших нескольких лет, а не десятилетий».
В прошлом году DP World и Virgin Hyperloop One создали совместную компанию Cargospeed для проектирования пневматической грузовой транспортной системы на базе технологии Hyperloop. Ранее в этом году глава DP World сообщил, что первая такая система будет построена в Индии.
”DP World Cargospeed сможет доставлять грузы со скоростью самолета, а по цене близко к стоимости автоперевозок”, – сказал бин Сулайем.
Он отметил, что этот вид транспорта будет обслуживать срочную доставку самых востребованных товаров, таких как свежие продукты, медицинские товары, электроника – то, что сегодня в основном перевозится авиатранспортом. На авиатранспорт приходится на сегодняшний день менее 1% от совокупного объема грузоперевозок в мире, однако по стоимости это 35% мировой торговли, добавил он. И дефицит мощностей аэропортов и перевозчиков сдерживает дальнейший рост этого рынка.
На месте владельцев стран-инвесторов (монархов Персидского залива), которые одобряют такие прожекты – я бы сильно подумал. Для Hyperloop пока нет никаких новых материалов, нет технологий, а распредцентры требуют кардинальной перестройки. Логистика будет иной.
Я верю, что через 30-40 лет, карбоновые трубы, нагнетатели, распредцентры в начале и в конце, сеть возможно будет и будет даже большой. Но начнет она не с конкуренции с авиацией, а с конкуренцией – с железной дорогой. Да-да.
Новости по теме
-
Рынок перевозок в танк-контейнерах по итогам первого квартала 2024 года
Исследование танк-контейнерного рынка России по итогам первого квартала 2024 года
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Иран захватил контейнеровоз MSC в Ормузском проливе
В субботу 13 апреля силы иранских ВМФ захватили в водах Ормузского пролива контейнеровоз MSC Aries
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU