Ворья у вас не меньше нашего: walmart рискует
Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Февраль 22, 2019, 17:40
С лета 2018 года Walmart запустил программу, в рамках которой крупнейший в США ритейлер разработал и ввел в эксплуатацию собственные интермодальные контейнеры, сообщает Business Insider. Это пилотный проект, который проводится в Южной Калифорнии, где расположен крупнейший в США портовый комплекс, обслуживающий контейнерный импорт.
По словам вице-президента Walmart по логистике Кена Браунбаха, контейнеры были спроектированы с учетом специфических потребностей индустрии ритейла. Например, Браунбах отметил, что двери обычных железнодорожных контейнеров открываются в стороны, что не очень удобно для выгрузки на склад или в магазин. Контейнеры Walmart имеют подъемную дверь-ролап.
Как и многие крупные ритейлеры, Walmart активно инвестирует в развитие собственных логистических операций, чтобы лучше управлять транспортными расходами. Компания имеет парк из 40 тыс. трейлеров, 157 центров дистрибуции. В условиях острого дефицита на рынке автоперевозок, с которым экономика США столкнулась в прошлом году, собственный штат водителей Walmart был увеличен до 8 тыс. человек.
Браунбах подчеркнул, что интермодальные контейнеры являются пока пилотным проектом, и речь идет об очень небольшом их числе.
Ранее на этой неделе в ходе телефонной конференции с инвесторами финансовый директор Walmart Бретт Биггс заявил, что в 2018 году выручка Walmart от операций в сфере электронной коммерции в США выросла на 43%, однако этот рост не привел к росту прибыльности. Компания прогнозирует увеличение убытков от этих операций, в связи с большими инвестициями в инфраструктуру и персонал.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
К апрелю 2026 MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию