ПГК борется с контейнеризацией
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Февраль 21, 2019, 10:34
Первая грузовая компания (ПГК) осуществила комплексную перевозку готовой продукции от завода KERAMA MARAZZI, расположенного в пос. Малино (Московская область), до станции Новосибирск-Западный (ЗСЖД). В логистическую цепочку включен транспортный хаб в Михнево (Московская область). До складского терминала груз проследовал автотранспортом, оттуда – в крытых вагонах по железной дороге. Срок доставки продукции составил 11 суток.
По словам генерального директора ПГК Александра Сапронова, для грузоотправителя разработана логистическая схема с использованием автотранспорта и железной дороги, а также арендован складской комплекс в Московской области. Ежемесячно по новой схеме планируется перевозить до 1,4 тыс. тонн грузов. В рамках развития комплексных услуг компания планирует создать сеть таких центров по всей России.
Еще один транспортный хаб ПГК располагается во Владикавказе. Он используется преимущественно для мультимодальной перевозки перлитового песка в адрес производителя строительных материалов КНАУФ из Армении в Россию.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU