Оказалось что у ст. Электроугли нет открытых контейнерных параграфов
Железная дорога | Контейнеры | Логистика | Новости | Февраль 20, 2019, 21:27
Из сегодняшней новости от ФАС, лично нам понятно только то, что у ст. Электроугли не было открытых по контейнерной работе параграфов. Даже 8го. А как же открытие 1 августа? И ведь удивительно еще, что в ФАС обращался не ООО «Облтранстерминал» с гендиром Натальей Цукановой и владельцами в виде CMA CGM и г-на Кахидзе, а совершенно второстепенный игрок, который хотел в будущем подзаработать на FM Logistic.
Терминал ООО «Облтранстерминал» до официального открытия обработал 5969 TEU с марта по июль 2018г и еще 13812 TEU после официального открытия с августа до декабря. Все благодаря маршруту Евросиба до Новосибирска – более половины оборота.
Очевидно мутная история с введением в заблуждение большого числа высокопоставленных чиновников и железнодорожников.
Может конечно мы ошибаемся – но выглядит странно:
Компания ОАО «РЖД» исполнила предупреждение управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Москве по признакам злоупотребления доминирующим положением. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.
«РЖД исполнили предупреждение московского УФАС России по признакам злоупотребления доминирующим положением. Поводом для предупреждения послужило уклонение монополиста от законодательно установленной обязанности по обращению в Федеральное агентство железнодорожного транспорта (Росжелдор) для открытия станции «Электроугли» Московской железной дороги в части работы с крупнотоннажными контейнерами», – говорится в сообщении.
Уточняется, что компания больше года не исполняла обязанность по обращению в Росжелдор в рамках рассмотрения заявки ПАО «Вторметинвест». Организация планировала осуществлять соответствующие работы на своих путях необщего пользования, примыкающих к станции «Электроугли».
Как пояснил заместитель руководителя московского УФАС Никита Полещук, по итогам анализа действий монополиста было принято решение о необоснованном затягивании ОАО «РЖД» сроков по обращению за открытием станции. Это приводило к невозможности заинтересованных компаний осуществлять деятельность на примыкающих путях.
«Подобные действия монополиста могут являться следствием желания уклониться от публичной обязанности по перевозке грузов», – добавил Н.Полещук.
В пресс-службе добавили, что в результате РЖД исполнили предупреждение в установленный срок и направили требуемое обращение об открытии станции в Росжелдор.
«Московское УФАС России не будет возбуждать дело о нарушении антимонопольного законодательства в отношении РЖД в связи с исполнением предупреждения», – отметили в пресс-службе.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
-
Спрос и цены на услуги верфей близки к рекордным уровням
Поставки тоннажа в 2023 году почти достигли рекордного уровня 2016 года. Однако этот объем был распределен между 278 верфями, а не 360 верфями, как в 2016-м
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов