Греция сохранила свое лидерство в рейтинге десяти крупнейших флагов мира
По данным VesselsValue, Греция сохранила свое лидерство в рейтинге десяти крупнейших флагов мира.
По данным аналитика, стоимость греческого выросла в прошлом году более чем на 5 млрд долларов США. Это второй по величине прирост стоимости среди стран ТОП-10 после Китая. Общая стоимость активов, входящих в состав греческого флота, превысила в прошлом году 100 млрд долларов США, а точнее 105 млрд долларов США.
Прирост бы в значительной мере обусловлен увеличением флота танкеров и СПГ-газовозов. Опередив Японию, Греция вышла на первое место по стоимости своего СПГ-флота: за год она увеличилась в полтора раза с 13 млрд долларов до 18,4 млрд долларов, по сравнению с 15,2 млрд долларов у Японии.
Страна также контролирует второй крупнейший в мире балкерный флот, стоимость которого оценивается в 37,4 млрд долларов.
США опустились на 6 строчку в рейтинге ”10 крупнейших по стоимости флотов мира” VesselsValue. Стоимость флота, контролируемого американскими судовладельцами сократилась в прошлом году на 5% или почти на 2,5 млрд долларов США до 44,5 млрд долларов США.
Норвегия, которая увеличила стоимость своего флота на 6 млрд долларов, вышла на 5 место, флот Сингапура пополнился судами совокупной стоимостью 5 млрд долларов США и занял 4 место.
Как отмечает VesselsValue, рост флота Сингапура в основном был обеспечен контейнерным сегментом, в первую очередь, благодаря решению японской линии ONE зарегистрировать свой флот в Сингапуре.
При этом США контролирует флот юридически. Греция и по флагу, и по собственности
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU