CMA CGM разместила заказ на 10 контейнеровозов вместимостью по 15 тыс. TEU в Китае
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Январь 23, 2019, 9:37
CMA CGM разместила заказ на строительство 10 контейнеровозов вместимостью по 15 тыс. TEU на двух китайских верфях, сообщает ТАСС со ссылкой на Splash.
Как отмечает Braemar ACM Shipbroking, сообщения о новых заказах на крупнейшие контейнеровозы класса ULCS начали поступать в условиях и без того не самого благоприятного начала года для фрахтового рынка. Согласно отчету брокера, CMA CGM удалось договориться о цене около $1,1 млрд. за 10 судов. Суда будут строиться на входящих в состав китайской государственной судостроительной корпорации CSSC верфях Hudong-Zhonghua и Shanghai Waigaoqiao Shipbuilding, с которыми французский перевозчик уже заключил контракты на строительство серии 22-тысячников.
По мнению аналитиков, 10 заказанных контейнеровозов предназначены для работы на маршрутах Азия-Средиземное море.
На прошлой неделе Drewry улучшили прогноз развития контейнерного рынка на основании предположения, что спрос отрасли на мегакрупные контейнеровозы удовлетворен. Основные линии отказываются от дальнейшего наращивания флота и все больше концентрируются на усилиях, направленных на превращение в интегрированных операторов цепочки поставок.
При этом ранее на этой неделе стало известно о том, что OOCL разместила заказ на шесть судов ULCS вместимостью по 23 тыс. TEU, которые станут крупнейшими в мире контейнеровозами.
Как отметил глава гонконгского подразделения судового брокера Clarksons Platou Мартин Роу, в среднем в этом году глобальный контейнерный флот будет пополняться одним мега-контейнеровозом ULCS каждую неделю. При этом прогноз спроса неблагоприятен в связи с продолжающейся торговой войной между США и Китаем, замедлением экономики Европы и других регионов и рядом прочих факторов.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU