“Уралкалий” и “Уралхим” хотят перенести перевалку из Прибалтики в отечественные порты
Производители удобрений «Уралкалий» и «Уралхим» ищут варианты для переноса перевалки из Прибалтики в отечественные порты, пишет Коммерсант.
В ходе встречи главы региона Александра Дрозденко и представителей холдингов с заместителем министра транспорта РФ Юрием Цветковым правительство Ленинградской области предложило пять территорий региона для строительства современного порта для перевалки химических удобрений: в устье реки Луги (две площадки), а также в портах Приморск, Высоцк и Выборг.
По словам Дрозденко, “Уралхим” и “Уралкалий” должны принять решение по размещению портового объекта в течение трех-четырех месяцев.
По данным источников, компании рассматривают земельные участки площадью около 20 га, с глубиной причала не менее 16 м и железнодорожными путями.
Предполагается, что холдинги увеличат перевалку азотных удобрений — на 2 млн. т. к 2022 году, калийных удобрений — на 2 млн. т. к 2023 году с возможностью переваливать еще 1 млн. т. к 2024 году. К 2023 году компании планируют полностью перевести экспорт удобрений на российские порты.
Подробности читайте здесь.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU