PT Inka и Stadler построят завод по производству подвижного состава в Индонезии
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Январь 17, 2019, 16:00
Индонезийский производитель подвижного состава PT Inka и швейцарский Stadler Rail построят совместное производство в Секанге, недалеко от Баньюванги в восточной Яве, сообщает ТАСС со ссылкой на Railway Gazette.
По сообщению PT Inka, завод будет совместным предприятием, однако партнеры намерены разделить между собой рынки, на которые будет поставляться его продукция. PT Inka будет выполнять заказы на производство локомотивов и подвижного состава для “рынков с низкой доступностью капитала, требующих хорошего качества”, таких как Бангладеш, Шри-Ланка, Индия и Филиппины. Stadlerбудет обслуживать богатые рынки, требующие высокого качества продукции, такие как Сингапур, Тайвань (где Stadler уже является участником тендеров на поставку подвижного состава) и Австралию.
Согласно публикации, для строительства уже зарезервирован участок площадью 84 гектара, хотя для первой очереди потребуется только 12 гектаров. По условиям соглашения, PT Inka будет финансировать землю и строительство сооружений, Stadler предоставит технологии и оборудование. Стоимость строительства первой очереди оценивается в 500 млрд. индонезийских рупий (27 млн. долларов США).
По расчетам PT Inka, строительство зданий и сооружений будет завершено к концу текущего года, и завод будет готов начать работать к середине 2020 года.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU