PKP PLK модернизирует железнодорожную инфраструктуру на границе с Беларусью
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Январь 16, 2019, 17:00
Польский железнодорожный инфраструктурный оператор PKP PLK объявил тендеры на разработку проектной документации для модернизации инфраструктуры, обслуживающей грузовые перевозки по коридору Москва – Минск – Варшава – Берлин в Тересполе, на границе с Беларусью, сообщает ТАСС со ссылкой на Railway Gazette.
Модернизация предусматривает строительство на терминале 10 путей колеи 1520 мм с допустимой нагрузкой до 25 т. на ось и сопутствующей инфраструктуры для осуществления таможенного и пограничного контроля. Также запланирована модернизация объектов на пассажирском терминале в Тересполе. Работы в рамках подготовительного этапа стоимостью 1,33 млн. долларов PKP PLK планирует завершить к 2022.
Этот проект является частью комплексной программы модернизации железнодорожной инфраструктуры вдоль восточной границы Польши на период до 2023 года стоимостью 250 млн злотых. Целью программы является расширение мощности и улучшение сервиса для грузов, следующих по коридору Азия-Европа.
Железнодорожная инфраструктура на польской границе, где также проходит граница между железными дорогами колеи шириной 1520 мм и европейской колеи 1435 мм, не справляется с растущим спросом железнодорожные грузоперевозки по маршруту Азия-Европа. На сегодняшний день терминал в Малашевиче может пропускать 450 тыс. TEU в год. Польша намерена к 2022 году увеличить его пропускную мощность в четыре раза.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU