В Китае создан новый линейный альянс Silk Road Marine
Китайская корпорация Cosco Shipping Group, оператор порта Сямынь Xiamen Port Group и транспортный оператор провинции Фуцзянь Fujian Provincial Communication Transportation Group выступили инициаторами создания Silk Road Marine, сообщает ТАСС со ссылкой на Splash.
Созданная компания станет операционной платформой для привлечения логистических и транспортных компаний по всему миру в члены Silk Road Marine Alliance – интегрированного логистического альянса для продвижения китайской инициативы “Пояса и пути”.
В рамках первого этапа к середине следующего года альянс запустит 16 судоходных маршрутов. На период до конца 2020 года запланировано развитие этой сети в мультимодальную. На следующем этапе с 2020 по 2025 год предусмотрено привлечение в члены альянса всех перевозчиков, заходящих в китайские порты.
В первый рейс Silk Road Marine отправился контейнеровоз Cosco Surabaya класса panamax. Судно, на борту которого 2,5 тыс. TEU, совершит несколько судозаходов в порты Юго-Восточной Азии.
По словам президента Silk Road Marine Чена Чжипинга, о заинтересованности в членстве в альянсе уже заявили более 50 компаний, в том числе и ряд крупных международных контейнерных операторов.
Cosco Shipping в настоящее время входит в Ocean Alliance с CMA CGM, Evergreen и OOCL.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU