P&O перерегистрирует два судна под кипрский флаг в преддверии Brexit
Британский оператор паромных и грузовых перевозок P&O перерегистрирует по меньшей мере два судна под флагом Кипра, чтобы сохранить налоговые льготы после выхода Великобритании из Европейского Союза.
Как сообщает ТАСС со ссылкой на Reuters, два зарегистрированных под флагом Великобритании судна P&O, работающие на маршрутах через пролив Ла-Манш, будут перерегистрированы на Кипре. Это решение позволит компании продолжить пользоваться льготами по налогообложению, предусмотренными для европейских судовладельцев, в том числе упрощенным порядком исчисления налога на прибыль, основанном на чистой вместимости судна.
По словам представителя P&O, компания рассматривает возможность перерегистрации еще четырех своих судов.
По состоянию на ноябрь 2018 года под британским флагом было зарегистрировано 1306 судов с валовой вместимостью более 500 т., по сравнению с 1317 в 2017 году, 1328 в 2016 году, 1330 в 2015 году и 1327 в 2014 году.
Уже через 100 дней Великобритания должна выйти из ЕС, и правительство объявило, что оно активизирует подготовку к Brexit по так называемому жесткому сценарию, то есть без нового соглашения с остальной Европой.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU