Рынок поставок обуви меняется на фоне торговой войны между Китаем и США
Новости | Политика | Статистика | Декабрь 18, 2018, 12:16
Импорт обуви в США из Китая снижается под давлением усиливающихся торговых противоречий между странами, сообщает ТАСС со ссылкой на The Sourcing Journal.
Учитывая 10%-ные пошлины, введенные администрацией Трампа на импорт товаров и сырья из Китая, в том числе и на кожаное сырье, а также вероятное повышения пошлин до 25% в следующем году, компании ищут альтернативные источники поставок. Последние данные Управление текстиля и одежды Министерства торговли США (OTEXA) указывают на рынки, куда уходят из Китая американские заказы.
За январь-октябрь 2018 года импорт обуви в США из Китая сократился на 0,4% и составил $11,91 млрд. Это снижение почти полностью компенсировалось увеличением поставок из других стран Азии и Европы. Так, импорт из Вьетнама вырос на 14,4%, до $5,17 млрд., Индонезии – на 4%, до $1,3 млрд., Камбоджи – на 28,8%, до $279,07 млн., Бангладеш – на 18,4%, до $109,67 млн.
Поставки традиционных европейских стран-производителей обуви также увеличились: из Италии – на 12,6%, до $1,25 млрд., Испании – на 4,6%, до $203,59 млн., Германии – на 25,6%, до $133,45 млн.
Объем импорта из Мексики вырос на 25,8%, до $383,98 млн. При этом из-за экономических проблем поставки из Бразилии упали на 9,7%, до $155,19 млн.
В целом за первые 10 месяцев 2018 года импорт обуви в США составил $22,17 млрд. (+4,7%). Экспорт обуви из США вырос на 10,6%, до $465,14 млн. Основным импортером является Канада: поставки выросли на 1%, до $124,96 млн., экспорт в Китай почти удвоился, до $61,13 млн.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU