Греция тормозит планы Cosco Shipping по развитию порта Пирей
Государственный совет Греции поддержал возражения двух крупных греческих строительных компаний, притормозив тем самым планы Cosco Shipping по дальнейшему развитию порта Пирей, сообщает ТАСС со ссылкой на SeaTrade Maritime.
Совет 30 ноября принял решение о приостановке тендера на строительство нового круизного терминала в крупнейшем порту Греции, являющегося частью “генерального плана развития порта”, разработанного Cosco после победы в конкурсе на приватизацию Администрации порта Пирей (PPA) два года назад.
Министерство инфраструктуры и транспорта страны ранее отказалось согласовать присоединение к территории порта участка площадью 90 тыс. кв. м для развития логистической зоны. Аргументом в пользу этого решения послужило то, что присоединение дало бы территории преимущество по отношению к соседней логистической зоне Thriasio, треть капитала которой принадлежит консорциуму частных компаний, а остальная часть должна быть выставлена на продажу в ближайшее время.
С другой стороны, под давлением местного бизнеса Министерство экономики Греции отказалось дать PPA разрешение на строительство верфи в порту.
Передача Cosco PPA и концессии на оперирование контейнерными терминалами II и III сроком на 35 лет провозглашались как благоприятные события, которые обеспечат приток зарубежных инвестиций и развитие торговли. Но, несмотря на это, глава порта Пирей капитан Фу Чэнцю неоднократно жаловался на то, что правительство Греции всячески тормозит согласование входящих в “генеральный план” проектов развития порта.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU