Clarkson Research прогнозирует развитие рынка фидерных контейнерных перевозок
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Ноябрь 29, 2018, 16:37
Глава Clarkson Research доктор Мартин Стопфорд прогнозирует ренессанс рынка фидерных контейнерных перевозок, сообщает ТАСС со ссылкой на Splash.
Согласно тезисам выступления Стопфорда на конференции в Брюсселе, организованной Федерацией частных операторов европейских портов FEPORT, “новая задача в сфере контейнерных перевозок заключается в том, чтобы после 50 лет контейнеризации все-таки предложить рынку доставку “от двери до двери”. По его словам, такая задача декларировалась и в 1967 году, но не была реализована из-за отсутствия технологий. Теперь же необходимые технологии существуют.
По мнению Стопфорда, рынок будет развиваться по пути развития региональной торговли, особенно в Азии и Европе. Отчасти, это будет обусловлено реиндустриализацией под влиянием растущей себестоимости производства в Азии и развития роботизации и технологий ИИ.
Среди факторов, которые будут способствовать росту и развитию рынка фидерных перевозок, отмечается экология. По словам Стопфорда, “везде, где только возможно, транспортная система будет меняться с тем, чтобы минимизировать вредные выбросы в атмосферу при доставке от двери до двери”. Он подчеркнул, что этот фактор будет способствовать росту спроса на доставку грузов на коротких маршрутах морских перевозок.
Рынок уже некоторое время демонстрирует повышенное внимание к фидерным операциям. Крупнейшие операторы все больше инвестируют в фидерные суда. По данным WSJ, с начала года операторы разместили заказы на строительство около 120 фидерных контейнеровозов.
Ранее сообщилось, что Maersk Line ведет переговоры с китайской верфью Jiangnan Shipyard о покупке 10 судов вместимостью около 2,2 тыс. TEU. Между тем, французская CMA CGM ранее приобрела финского фидерного перевозчика Containerships, а арабский портовый и логистический оператор DP World — датского Unifeeder.
Новости по теме
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU