Росавтодор выбрал подрядчика по содержанию КАД до 2023 года
Автотранспорт | Компании | Логистика | Новости | Октябрь 19, 2018, 13:31
Строительно-производственная компания «Зеленый город» должен будет содержать Кольцевую автодорогу в Петербурге в период с 1 января 2019 года по 30 июня 2023 года. Об этом пишет Коммерсант со ссылкой на конкурсную документацию ФКУ “Упрдор “Северо-Запад””.
«Зеленый город» стал единственным участником конкурса и выиграл тендер стоимостью 2,9 млрд. руб.
Подрядчику в 2019 году из федерального бюджета будет выделено 619 млн. руб., в 2020 — 639 млн. руб., в 2021 — 651 млн. руб., в 2022 — 664 млн. руб., в 2023 — 339 млн. руб.
В Петербурге компания «Зеленый город» выигрывала тендеры Росавтодора на содержание КАД в 2014 и 2016 году, а в 2017 году занималась обустройством дорожных знаков на Кольцевой.
В 2017-2018 гг. КАД обслуживало “Производственное объединение “Росдорстрой””. Компания выиграла конкурс за 3,2 млрд. руб. В августе 2018 года “Росдорстрой” стал единственным участником другого конкурса на содержание КАД за 9,1 млрд. руб. Подрядчик должен будет осуществлять уборку дорожного полотна, организовать размещение временных ограничений, эвакуировать автомобили, попавшие в ДТП, а также ликвидировать незаконные съезды с КАД в течение 2019-2023 гг. Как пояснили в ФКУ “Упрдор “Северо-Запад””, августовский конкурс касался нормативного содержания КАД, а нынешний тендер объявлен на дополнительные работы по содержанию дорожной сети.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU