«Почта России» планирует войти в топ-5 почтовых операторов мира
Логистика | Новости | Почтовая логистика | Сентябрь 27, 2018, 15:12
Проект стратегии развития «Почты России» предполагает получение в 2023 году выручки в 274 млрд. руб. и EBITDA в 36 млрд. руб. с рентабельностью на уровне 13%, в результате чего «Почта России» должна войти в топ-5 почтовых операторов мира по маржинальности бизнеса. Как пишет Коммерсант, для этого ФГУП потребуются инвестиции в размере 133 млрд. руб., из которых собственные средства составят 87 млрд. руб., а еще 46 млрд. руб. ФГУП займет у банков.
40 млрд. руб. планируется направить на цифровизацию ФГУПа, 48 млрд. руб.— на логистический комплекс (в частности, планируется увеличить число логистических процессинговых центров с двух до 40), 36 млрд. руб.— на модернизацию отделений почтовой связи и повышение эффективности внутренних бизнес-процессов, 8 млрд. руб.— на открытие окон Почта-банка. Эти деньги предприятие рассчитывает получить от государства в виде инвестиций в уставный капитал в 2019–2020 гг.
Одна из стратегических целей ФГУП — получение статуса оператора ГЭПС и развитие цифровых продуктов, что должно принести 65 млрд. руб. выручки в 2023 году. Посылочный бизнес ожидает удвоение выручки до 122 млрд. руб. за счет роста электронной торговли и развития услуг внутренней и трансграничной доставки.
Сейчас стратегия «Почты России» проходит согласование в правительстве.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU