CMA CGM продолжит поиски объектов для слияния
CMA CGM намерена продолжить поиск других объектов для слияния и/или поглощения после срыва переговоров о слиянии с немецким оператором Hapag-Lloyd. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Reuters.
Глава группы Родольф Сааде подтвердил, что переговоры с Hapag-Lloyd имели место, но на сегодняшний день “вопрос закрыт”. Потенциальные объекты для слияния Сааде не уточнил.
Говоря о возможном слиянии CMA CGM и Hapag-Lloyd, Drewry ранее выразил сомнения в том, что такая сделка может быть одобрена регуляторами.
В июне CMA CGM сообщила о заключении соглашения о покупке финского оператора фидерных линий и контейнерных терминалов Containerships, в прошлом году группа купила латиноамериканского фидерного перевозчика Mercosul Line у Maersk Line, для которой эта сделка была частью слияния с Hamburg Sud. Годом ранее CMA CGM приобрела Neptune Orient Lines (NOL), который работает под брендом APL. Это слияние стало одной из крупнейших сделок текущего раунда консолидации контейнерных линий, который за последние два-три года полностью изменил отрасль.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU