Ship Finance International приобретет три мега-контейнеровоза
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Август 22, 2018, 16:12
Компания-судовладелец Ship Finance International Limited заключила соглашение о приобретении трех контейнеровозов-десятитысячников вместе с долгосрочными чартерами одной из ведущих контейнерных линий, сообщает ТАСС .
Условия соглашений не раскрываются. Суда являются современными контейнеровозами постройки 2015 года вместимостью по 10,6 тыс. TEU каждый.
Таймчартерные соглашения подписаны сроком на шесть лет с возможностью продления до 10 лет. Предусмотрен также вариант покупки судов фрахтователем с разделением прибыли в конце начального периода.
Судовладелец рассчитывает, что новые суда будут обеспечивать EBITDA около $35,5 млн. в год.
Как сообщил генеральный директор Ship Finance Management AS Оле Йертейкер, “за последние пять месяцев мы увеличили наш портфель действующих фрахтовых контрактов более чем на 800 млн. и намерены продолжать наращивать флот для последующей передачи во фрахт”.
В настоящее время флот компании насчитывает более 80 судов, включая танкеры, балкеры, контейнеровозы и оффшорные активы.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU